Четверг, 09-05-2024, 15:35
Перевод сайта 2
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
РАЗНОЕ [61]
СОВЕТ ДНЯ///ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО/// [78]
АВТОБИОГРАФИЯ ЗНАМЕННИТЫХ ЛЮДЕЙ [37]
СОВЕТЫ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ [96]
Все что нужно знать девушкам, ребятам, женам, мужчинам, мамочкам, папочкам, бабушкам, дедушкам.
КАК ВЫБРАТЬ СЕБЕ ХОБИ ДЛЯ ДУШИ? [1]
Интересное про хоби. Выбираем хоби.
АВТО. [20]
"ЗДОРОВЬЕ" В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. [62]
ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ [3]
ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ
Новости Спорт Погода [8]
2014
Календар свят і по
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
Фильмы
Валюта
Поиск
Часы
Радио онлайн
Радио онлайн
Карта
Карта
Карта
ФОТО
Block title
Главная » 2012 » Май » 27 » КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ?
13:49
КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ?

Как вести себя на собеседовании

  Восхождение по карьерной лестнице начинается с собеседования. И прежде чем вы начнете строить карьеру в конкретно взятой фирме, вам для начала нужно туда попасть. Поэтому помните, что собеседование - это, возможно, "дверь" для вашего роста, соответственно нужно уметь произвести первое впечатление. Второго случая на одном месте не представится.

Для начала ответьте себе на вопрос: в какой фирме вам бы хотелось работать? Есть крупные корпорации, есть малый бизнес, есть бюджетные предприятия. Везде свои правила и требования. После того, как определитесь, чего бы вам хотелось, целенаправленно рассылайте резюме. Ну а когда вам уже назначат собеседование, не поленитесь собрать побольше информации о той фирме, куда вам предстоит пойти. В частности, узнайте об основных направлениях деятельности, о корпоративной культуре, об уровне зарплат (если идете через кадровое агентство, то вам дадут предварительную информацию).

Собеседование: как себя вести

  • Позаботьтесь о вашем внешнем виде. Если вы претендуете на хорошую должность, то выглядеть нужно соответственно. Обязателен представительный костюм (для женщин допускается брючный). Если знаете, что в данной компании нет особых требований к внешнему виду, все равно постарайтесь выглядеть презентабельно.
  • Настройте себя на позитивное общение, которое начинается сразу же при входе в офис: улыбка и уверенный тон помогут вам расположить людей к себе.
  • Держите в памяти, с кем у вас назначена встреча, а именно: как зовут человека и кем он является в данной фирме.
  • Даже если вы волнуетесь, на забывайте, кто вы есть. От умения преподнести себя и свою ценность как сотрудника будет зависеть исход встречи.
  • Будьте готовы к вопросам личного плана. Заранее подумайте, что вы можете сказать на предполагаемые вопросы о вашем семейном положении и личной жизни. Руководство фирмы вправе знать о личной жизни сотрудника в той мере, в которой это касается работы.
  • На поставленные вопросы отвечайте четко, не уходя от темы и не вдаваясь в пространственные размышления.
  • Что касается встречных вопросов, то приветствуется, когда вы, как потенциальный сотрудник фирмы, интересуетесь возможностями роста, полномочиями должности, на которую претендуете, заработной платой и другой дополнительной информацией. Так ваш работодатель будет видеть, что вам действительно важно получить работу для развития и реализации своих возможностей, а не для "протирания штанов".
  • Всегда имейте портфолио (если есть предыдущий опыт). Некоторые допускают ошибку, забывая собирать на такой случай примеры своего труда.

Чего не следует делать на собеседовании

  • Слишком возбужденное поведение характеризует вас не с лучшей стороны, поэтому постарайтесь держать себя достойно. Не стоит увлекаться эмоциональными объяснениями с использованием жестикуляции.
  • Не приписывайте себе того, чем владеете не в полной мере или с чем едва знакомы. В процессе работы это все равно выяснится и ситуация может повернуться к вам не очень хорошей стороной.
  • Демонстрация самоуверенности на собеседовании работает против вас. Не перебивайте интервьюера, сосредоточьтесь на том, о чем он говорит, чтобы четко понимать предмет разговора.
  • Любые крайности в поведении: будь то слишком заторможенная реакция, либо ваша игра на опережение событий - все идет не в плюс вашей кандидатуре.
  • На вопрос о причинах ухода с прежнего места работы никогда не отвечайте критикой бывшего начальства и фирмы в целом, избегайте также упоминать про конфликты. Уместно сказать о том, что вы исчерпали свой потенциал в предыдущей компании или достигли потолка своих возможностей.
  • Относительно заработной платы не стоит перегибать палку. Везде есть испытательный срок, и вы должны быть готовы сначала зарекомендовать себя.
  • Не будьте навязчивы в плане вашего стремления заполучить данную должность. Это характеризует потенциального работника не с лучшей стороны: ведь если вы спешите, значит, либо не уверены в себе, либо других предложений вам не поступало, что наталкивает на определенные выводы. В общем, лучше быть гордым и последовательным.

PS: всегда обращайте внимание на свои ощущения во время присутствия в офисе фирмы, куда пришли на собеседование. Возможно, здесь вам придется работать, а комфортно ли вы себя чувствуете в этих стенах и среди этих людей? От этого будет зависеть ваша удовлетворенность своей работой. После неудачного собеседования обязательно учтите свои ошибки. Все приходит с опытом и у карьерного роста есть свои  секреты.

Категория: СОВЕТ ДНЯ///ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО/// | Просмотров: 680 | Добавил: Артем | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
7 языков
Часы
Календаря
Рейтинг блогов 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Проверить ТИЦ и PR Счетчик и проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика
%