Исследование
показало, что дети в дошкольных учреждениях играют большую роль для
развития речи своих сверстников. Исследование ученых из Университета
Вирджинии и Университета штата Огайо изучало навыки детей дошкольного
возраста в рецептивной речи (в том числе их понимание лексики и
грамматики) и продуктивной речи (в том числе разговорные навыки детей,
которые также связаны с лексикой и грамматикой) в начале и в конце их
пребывания в детском садике.
Способности говорить и понимать слова развивалась быстрее тогда,
когда дети находились в группе с лучшими языковыми навыками. Посещать
детсад вместе с детьми, у которых развитие речи лучше, было более
выгодно для малышей, которые только начали приобретать языковые навыки.
Результаты
исследования также показывают, что учителя могут способствовать
языковому развитию путем эффективного управления поведением детей,
которые создают среду, в которой малыши чувствуют себя комфортно,
общаясь и изучая язык с помощью друг друга.