Воскресенье, 02-06-2024, 09:14
Перевод сайта 2
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Малые и легкие танки [14]
Средние танки [14]
Тяжелые танки [17]
Самоходные установки [11]
Фото. Видео [13]
Награды [48]
Техника других стран [22]
Самолёты [16]
Вертолёты [6]
2014
Календар свят і по
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
Фильмы
Валюта
Поиск
Часы
Радио онлайн
Радио онлайн
Карта
Карта
Карта
ФОТО
Block title
Главная » Статьи » Танки. Авиация. » Вертолёты

Вертолёты

Agusta A.129 Mangusta
Многоцелевой ударный вертолет
Противотанковый и разведывательный вертолет А.129 Mangusta создан для борьбы с танками, бронетранспортерами и боевыми машинами пехоты противника, а также для проведения инженерной и радиоактивной разведок. Может применяться для противодействия воздушным целям ракетами "воздух-воздух" с инфракрасной системой наведения. Разработка вертолета началась в 1973 году, первый полет состоялся 15 сентября 1983 года, а серийное производство ведется с 1992 года.
Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. На вертолете установлены два английских двигателя, снабженных системой подавления инфракрасного излучения, что обеспечивает меньшую уязвимость машины для ракет типа "земля-воздух" с инфракрасной головкой наведения. Несущий винт имеет стеклопластиковые лопасти с эластомерными подшипниками. Конструкция вертолета на треть выполнена из композиционных материалов.
На вертолет можно подвешивать 8 противотанковых управляемых ракет (ПТУР) и 4 блока неуправляемых авиационных ракет (НАР). Стрелковое вооружение - пулемет калибра 12,7 мм. Бронированная обшивка фюзеляжа защищает экипаж от пуль калибра 12,7 мм, лопасти винтов и трансмиссия обладают запасом живучести при поражении пулями такого же калибра. При неуправляемом падении вертолета со скоростью менее 13 м/с вероятность выживания экипажа приблизительно равна 0.9. Бронированная кабина имеет тандемное расположение мест стрелка (впереди) и летчика (сзади). Поиск целей ночью или в условиях плохой видимости летчик осуществляет с помощью тепловизора, работающего в инфракрасном диапазоне и расположенного , в носовой части фюзеляжа. Изображение целей выводится в нашлемную систему целеуказания летчика и на прицел стрелка. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей мощностью по 895 л.с.
Кроме противотанкового варианта, который является основным, существуют модификации для военно-морских сил с противокорабельным комплексом вооружения (A.129ASW) и десантный вариант.
Основные модификации вертолета:
A.129 - первая серийная модификация.
A.129 Mk.2 Tonal - модернизированная версия в производстве которой принимали участие фирмы Westland, Fokker и CASA. На вертолете установлена новое РЭО, оружие и ГТД Rolls-Royce/Turbomeca RTM 322 или Rolls-Royce Gem Mk 1004.
A.139 LBH - вертолет созданный по программе Light Battlefield Helicopter на базе А.129 с улучшенным фюзеляжем и шасси. На вертолете установлена носовая турель с пушкой или пулеметом. Появилась возможность высадки десанта в количестве 8 человек.
A129 INT - многоцелевой ударный вертолет, разработанный итальянской фирмой Agusta (Finmeccanica). Вертолет является развитием ударного вертолета Agusta A129 Mangusta. А129 INT предназначен для противотанковых операций, огневой поддержки сухопутных войск, разведывательных и наблюдательный операций, эскорта конвоев и целенаведения. На вертолете установлен новый пятилопастный винт и более мощный двигатель. РЭО вертолета включает в себя интегрированную систему управления на базе цифровой шины данных MIL-STD-1554B. Производство вертолета начато в 1998 году. К середине 1999 года было поставлено 15 вертолетов А129 INT, и начата программа модернизации по программе INT 45 вертолетов A129 Mangusta.
Основные тактико-технические характеристики:
Год принятия на вооружение - 1990
Диаметр главного винта - 11,90 м
Диаметр хвостового винта - 2,24 м
Длина - 12,275 м
Высота - 3,315 м
Масса, кг
- пустого - 2529
- нормальная взлетная - 3600
- максимальная взлетная - 4100
Внутренние топливо - 750 кг
Тип двигателя - 2 ГТД Piaggio (Rolls-Royce) Gem Mk 1004D
Мощность при взлете - 2 х 960 л.с.
Мощность при полете - 2 х 835 л.с.
Максимальная скорость - 315 км/ч
Крейсерская скорость - 259 км/ч
Практическая дальность - 600 км
Скороподъемность - 655 м/мин
Практический потолок - 6500 м
Статический потолок - 3750 м
Экипаж - 2 чел
Вооружение: 1 х 12.7-мм пулемет. Боевая нагрузка - 1200 кг на 4 узлах подвески: 8 ПТУР BGM-71 TOW или HOT или 6 AGM-114 Hellfire, 2 контейнера FN ETNA HMP с 12.7-мм пулеметом FN-M3P и 250 патронами или 2 ПУ HL-7-70 7х70-мм или HL-19-70 19х70-мм или с 81-мм НУР, или 4 УР "воздух-воздух" AIM-9 Sidewinder или Mistral или Tarelin.
Категория: Вертолёты | Добавил: Артем (27-12-2012)
Просмотров: 450 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
7 языков
Часы
Календаря
Рейтинг блогов 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Проверить ТИЦ и PR Счетчик и проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика
%