Четверг, 21-09-2017, 12:19
Перевод сайта 2
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
РАЗНОЕ [61]
СОВЕТ ДНЯ///ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО/// [78]
АВТОБИОГРАФИЯ ЗНАМЕННИТЫХ ЛЮДЕЙ [37]
СОВЕТЫ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ [96]
Все что нужно знать девушкам, ребятам, женам, мужчинам, мамочкам, папочкам, бабушкам, дедушкам.
КАК ВЫБРАТЬ СЕБЕ ХОБИ ДЛЯ ДУШИ? [1]
Интересное про хоби. Выбираем хоби.
АВТО. [20]
"ЗДОРОВЬЕ" В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. [62]
ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ [3]
ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ
Новости Спорт Погода [8]
2014
Календар свят і по
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
Фильмы
Валюта
Поиск
Часы
Радио онлайн
Радио онлайн
Карта
Карта
Карта
ФОТО
Block title
Главная » 2013 » Май » 28 » ЗАЗ Vida
16:53
ЗАЗ Vida
ЗАЗ Vida


ЗАЗ Vida - легковой переднеприводной автомобиль Запорожского автомобильного завода, выпускаемый с 2012 года. Название модели «Vida» является интерпретацией латинского слова «Победа». На родном рынке старт продаж модели состоялся в марте 2012 года. В России ЗАЗ Вида официально начали продавать в конце весны этого же года. ЗАЗ Vida является, по сути, хорошо знакомым Chevrolet Aveo первого поколения (рестайлинг). Таким образом, компания ЗАЗ хотела сохранить «народный» Авео на рынке, так как на то время уже продавалось второе, более новое поколение этой модели. От классического Aveo ЗАЗ Vida отличается «шильдиками» на фальшрадиаторной решетке, дизайном рулевого колеса, уровнем комплектации. Также для модели ЗАЗ Вида предусмотрены другие колпаки колес.
В интерьере ЗАЗ Vida не имеет практически никаких отличий с Aveo. Материалы отделки вполне хорошего качества, отличная эргономика, достаточно просторно. На российском рынке предлагается только одна модификация модели с двигателем, объемом 1.5 л. Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя, противотуманные фары, электроприводы передних стекол и боковых зеркал, кондиционер, атермальное остекление, центральный замок. Есть аудиоподготовка с 4-мя динамиками для подключения аудиоустройств.

История
В последние годы в мегаполисах резко повысился спрос на компактные авто. Связано это сразу с несколькими факторами, присущими «крошкам»: удобством парковки, малым расходом топлива, возможностью лавировать в плотном потоке машин на трассах и, зачастую, симпатичным дизайном. Совсем скоро ряды малышек на российских дорогах пополнит "новое детище” ЗАЗ - модель "Вида”, выполненный по образу и подобию Chevrolet Aveo.Да, в принципе ЗАЗ Vida - это и есть Chevrolet Aveo (образца 2008 модельного года), только собранный на запорожских конвейерах. Иными словами, Chevrolet решил скинуть модель с основного производства, начав выпуск нового, более совершенного, конкурентоспособного и дорогого Aveo. Запорожский завод оказался идеальной базой для воплощения замыслов Chevrolet .ЗАЗ запустил главную линию по сборке новых авто в начале года. Вернее сказать, на данном конвейере производился «Ланос», но в связи с решением свести выпуск модели «на нет», его «подвинули», предоставив место для Aveo-Vida.Изначально все комплектующие поставлялись из Кореи, а рабочие ЗАЗ осуществляли полную сборку и покраску. Постепенно происходила модернизация существующих и установка новых линий. В итоге планируется, что половина запчастей, включая один из агрегатов, будет иметь украинское происхождение, этим и мотивируется смена «имени» Aveo на ЗАЗ Vida.«Полуукраинская» ЗАЗ Вида не имеет каких-либо особых отличий от "донора-Aveo”, так что для автолюбителей, знакомых с базовой моделью, что-то новое будет выглядеть абсолютно незначительно. Опираясь на традиции зарубежных производителей, для большей узнаваемости, вернее, «отличаемости» авто конструкторы добавили шильдик, видоизменили колесные колпаки, а также внесли легкие перемены в интерьер салона.Добавив внешней «красоты», конструкторы не озадачились совершенствованием салона. Неудобные кресла, особенно водительское, так и остались неудобными. Есть и другие, хорошо известные всем недостатки. Однако цена ЗАЗ Vida, более чем доступная для любого работающего гражданина, позволяет смотреть на них сквозь пальцы.
Естественно, что первые модели были предназначены для украинского рынка, но станут они доступны только в середине апреля. В Россию ЗАЗ Vida приедет не ранее начала лета 2012 года. Изначально, кстати, планировалось начать продажи в марте, однако Chevrolet, рассчитывая сбыть «старые» Aveo, с планом не справился. Несмотря на то что второе поколение должно прийти по более высокой цене, многие автолюбители решили дождаться новой модели.

Интерьер и экстерьер
Кузов автомобиля мало чем отличается от своего собрата Chevrolet AVEO (предыдущего поколения), тут сходство практически полное. Кузов отличается только лишь логотипами на передней решетки радиатора и на колпаках колес, там эмблема ЗАЗ. Далее если взять кузов в целом, отличий вообще нет. Такие же фары, такие же противотуманные фонари, линии кузова боковых частей ЗАЗ Vida 100 % AVEO, тут содрали полностью. Задняя часть автомобиля, также копируется полностью.На модели установлены широкие двери, которые при увеличенной на 10 мм высоте кузова позволяют, без проблем, садится даже людям выше среднего роста (ноги не цепляются за руль и ступня точно попадает на пол перед сиденьем).К закрыванию дверей нареканий нет, закрываются также как и на AVEO, нельзя сказать, что плавно и тихо, зато, четко. Не нужно прилагать большого усилия, чтобы захлопнуть дверь, как это бывает на китайском автопроме. Шумоизоляция дверей ЗАЗ VIDA, схожая, с AVEO, двери закрываются все таки звонко.На месте переднего пассажира, чувствуешь себя вполне комфортно – конфигурация спинки позволяет опереться и поясницей и лопатками, ноги можно свободно вытянуть и руки точно ложатся на подлокотники дверей. Такое же чёткое положение занимают и дверные ручки и рычажки открывания замков. На задних сиденьях обращает на себя отсутствие выступов колёсных ниш, которые позволяют вполне комфортно расположиться трём пассажирам. Пространства над головой достаточно чтобы не чувствовать себя стеснённым.Облицовка салона выполнена однотонной чёрной, но с поверхностью пластика разной фактуры – гладкой и псевдоперфорированной. Это позволяет разрушить монотонность чёрного цвета и зрительно выделить активные зоны, на которых расположены сопла подачи воздуха в салон и органы управления.Дополнительную изюминку в оформление передней панели вносят алюминиевые ободки вокруг циферблатов приборов и вставки на спицах руля, а также оригинальные крышки дефлекторов и расходящиеся от консоли контуры нижней кромки «торпедо». Органично выглядят расположенное под лобовым стеклом табло электронных часов и стационарные сопла обдува боковых стёкол.Эргономика водительского места решена удачно, все приборы расположены удобно и доступно, комбинация приборов не содержит ничего лишнего и читается легко, рычаги КПП и стояночного тормоза легко находятся рукой. Регулировок водительского сиденья вполне достаточно для того чтобы обеспечить хороший обзор и досягаемость к любым органам управления. Вокруг водительского места сконцентрировано расположение всех органов управления, даже таких как кнопки стеклоподъёмников и регулировки зеркал, рычажки дистанционного управления замками капота, лючка заливной горловины, крышки багажника.Сам багажник вполне вместительный и имеет достаточно большой проём для погрузки вещей. Особенностью багажника является то, что его поверхности полностью покрыты ворсованным материалом, который существенно снижает шум и препятствует резким перемещениям груза при поворотах. Пространство багажного отделения может существенно увеличиться за счет откидных спинок задних сидений, которые складываются в пропорции 40:60.Багажник и капот ЗАЗ Vida также открываются и закрываются без проблем, тут косяков не выявлено, однако немного напрягает бракующая накладка на номере автомобиля при закрытии багажника, но это проблема не только ЗАЗ Vida, а многих моделей автомобилей. Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, тут нареканий нет. Видно в них хорошо, они отображают информацию довольно таки правдоподобно, нет ни удаления, ни увеличения. Также на ЗАЗ Vida уже имеем ручки в цвет кузова и штатные брызговики. Конечно, что то сверх необычного от автомобиля никто не ожидал, однако скажу, что внешне автомобиль сделан хорошо (видно наследие), нареканий к покраски, и подгонке деталей нет, все аккуратно сделано. Конечно, не знаю, как будет ходить лакокрасочное покрытие, ЗАЗ Vida красят на заводе ЗАЗ, там производится и сам кузов, видно по лекалам Chevrolet, но время как говорится, покажет.Высоко расположенные фары головного света, скромная фальшрадиаторная решетка с окантовкой под хром с горизонтальной планкой. Большого размера передний бампер с тремя прорезями (основной воздухозаборник и два боковых) и намеком на рельефность. В дорогих версиях присутствуют противотуманки, в базовой ЗАЗ Вида их место занимают пластиковые сетки. Покатый капот – практически ровной конфигурации.
Профиль Vida с продольным ребром в районе дверных ручек и увеличенными колесными арками. Шины с дисками предлагаются заводом изготовителем 185/60 R14 или 185/55 R15 (легко становятся и 195/50R16, но не советуем, почему объясним в тест-драйве). Обзор боковой части Вида демонстрирует классические линии седана: ровная крыша, простая форма дверных проемов, мощная задняя стойка крыши, ярко выраженный грузовой отсек.Задняя часть — с большими красивыми плафонами габаритных фонарей, ровной крышкой багажника и мощно-рельефным бампером.Внешние размеры ЗАЗ Vida длина - 4310 мм, ширина -1710 мм, высота - 1495 мм, колесная база - 2480 мм.Дорожный просвет (клиренс) - 160 мм.Дизайн автомобиля разрабатывал известный дизайнер Джорджетто Джуджаро итальянского ателье ItalDesign. Vida «седан» смотрится солидно. Удлинённый профиль автомобиля с ярко выраженной клиновидностью и большими наклонами стёкол выглядит динамично. Его нарочитая «поддутость» как бы подчёркивает то, что внутри просторно и комфортно. Об этом же говорят и увеличенная по сравнению с «Ланосом» высота автомобиля, и широкие передние двери.ЗАЗ Vida гостеприимно встречает своих пассажиров большим (как для B-класса) салоном. Великоватый руль на четыре спицы (регулировка вверх-вниз), удобно спрофилированные передние сиденья (жаль только микролифт не доступен) с добротной обивкой. Переднее торпедо массивного размера из звонкого дешевого пластика, впрочем как и весь салон. Новый трехспицевый руль стал намного проще. Центральная консоль выглядит пустой, ввиду отсутствия музыкальной установки - вместо нее открытое гнездо. Зато заметно контрастирует перед всем остальным яркая приборная панель с белыми окантовками и красными стрелками приборов. Дверные ручки с серебристыми накладками тоже несколько разбавляют гнетущую атмосферу салона. Из того чем может порадовать базовая комплектация стоит выделить рулевую колонку, которую можно отрегулировать по высоте, подушку безопасности для водителя, гидроусилитель руля, задние противотуманки, ну и еще конечно четыре динамика аудиоподготовки. Передние кресла обладают удовлетворительными боковыми поддержками. На заднем диване в меру просторно, взрослый человек без каких-либо стеснений выдержит полутора-двухчасовую поездку. Багажное отделение способно предоставить лишь 320 литров полезного объема, так что множество больших вещей сюда просто не поместится. На центральной консоли простые органы управления, музыка не предлагается, только аудиоподготовка. На переднем ряду разместятся с комфортом люди ростом под 190 см. Во втором ряду, благодаря высоко установленной подушке сиденья, пассажирам удобно сидеть, вдвоем места с избытком. Третий не будет лишним только при перемещении на короткие расстояния. В качестве наполнения функциями комфорта интерьер ЗАЗ Vida Base располагает гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, тахометром, обогревом заднего стекла.Максимальная комплектация ЗАЗ Vida LT в добавок к Base порадует кондиционером, центральным замком, передними стеклоподъемниками, противотуманками, легкосплавными дисками R15, автоматической коробкой передач, зеркалами с электроприводом и подогревом.

Технические данные
Самой примечательной особенностью Vida является новый силовой агрегат, работающий на бензине. Рядный четырехцилиндровый двигатель располагает объемом в 1.5 литра, имеет распределенный впрыск топлива и выдает завидную мощность равную 109 л.с. Что по современным меркам отличный результат. Крутящий момент в 140 нм достигается при 4500 об/мин. Примечательно, что мотор является этаким гибридом, произведенным из совокупности китайских и украинских комплектующих, кроме того он соответствует жестким требованиям Евро 4. С таким энергозарядом автомобиль способен достичь вполне приличной скорости в 170 км/ч, а расход топлива в 7.2 литра при движении в смешанном цикле так же вызывает уважение. Следует ожидать, что вкупе с 5-ступенчатой механической КПП разгон до 100 км/ч не превысит 11 секунд. Интересно, как будут обстоять дела с четкостью смены передач? Ведь Aveo в этом плане отнюдь не блистал. Зато совершенно ясно, что с энергоемкостью подвески проблем не возникнет! Донор отменно проглатывал всевозможные дорожные огрехи в лице ям и неровностей средней величины. А вот реакцию колес на движения рулем можно было и покритиковать. Кроме 109-сильного силового агрегата есть еще три других варианта. Первый при объеме в 1.2 литра выдает мощность в 70 л.с., и крутящий момент в 108 нм при 3500 об/мин. Второй при 1.4 литрах способен выдать аж 101 л.с.(АКПП), ну а третий вариант при большем объеме в 1.5 литра может похвастаться лишь 86 силами.
Всего покупателям уготовлено три варианта комплектаций. Базовая S порадует лишь гидроусилителем руля, подушкой безопасности для водителя, задними противотуманками, аудиоподготовкой на четыре динамика и регулируемой по наклону рулевой колонкой.
Оснащение SE стоит на ступеньку выше и предполагает дополнительное наличие электростеклоподъемников спереди, электрических внешних зеркал с подогревом, окрашиваемых в цвет кузова, центрального замка, передних противотуманок и кондиционера.
Наконец в самом топе, а именно в комплектации SE, модель порадует автоматической коробкой передач, литыми 15-дюймовыми дисками и иной обивкой салона.
Остается добавить, что помимо седана ЗАЗ освоит выпуск и хэтчбека, который имеет совершенно иную внешность, и более компактные размеры. Однако оснащение обоих вариантов будут совершенно одинаковыми. Есть так же информация о том, что во втором полугодии компания наладит производство коммерческого фургона.

Безопасность
О безопасности ЗАЗ Vida следует сказать особо.Кузов «ЗАЗ Vida спроектирован по последнему слову техники с использованием элементов из высокопрочных сталей, которые составляют 46% деталей кузова.Расположение таких элементов позволяет не только раздробить и отвести от салона основную энергию удара, но и самим противостоять ударам, как при лобовых, так и боковых ударах. К особенностям кузова относится то, что силовыми элементами являются каркас, передняя балка и нижняя поперечина моторного отсека, салон защищают усиленные пороги и задняя поперечина между ними, передняя и центральная стойки и соединяющие их продольные опоры крыши.Усиление нижней части кузова в районе задних колёсных ниш и прочная поперечина от борта до борта надёжно предохраняют пространство салона от деформации при боковых ударах. Эффективной защитой салона от удара сзади служит жёсткость пола багажника, создаваемая нишей для запасного колеса, и усилители и поперечина, установленные в зоне задних колёсных ниш. Кроме этого, в каждой двери установлены трубчатые балки безопасности, которые в сочетании с центральной стойкой являются хорошей защитой при боковых ударах.

Технические характеристики ЗАЗ Vida седан
Параметры
Тип кузова - Седан
Дверей/мест - 4/5
Габариты Д/Ш/В, мм - 4325/1710/1505
База, мм - 2480
Колея пер./задн., мм - 1450/1430
Объем багажника, л - 400
Объем бака, л - 45
Масса снаряженная, кг - 1112-1205
Двигатель - 1.5i 8 V
Тип - бензиновый с распределенным впрыском
Разм., кол-во цилиндров/клапанов на цил. - R4/2
Объем, см - 31498
Мощность, к.с.(kW) - 84 (62)
Макс. крутящий момент Нм при об/мин. - 128/3000
Трансмиссия
Тип привода - передний
КПП - механическая 5-ти ступенчатая
Ходовая часть
Тормоза передние / задние - дисковые / барабанные
Подвеска передняя/задняя - независимая / полузависимая
Гидроусилитель - стандарт
Шины - 185/60 R14
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч - 170
Расход топлива (за городом // смешанный // город) - 5,8//7,8//8,7
Уровень токсичности - Евро-3
Гарантия - 3 года или 100 000 км
Периодичность ТО, км - 15 000 км

Комплектация ЗАЗ Vida
Кстати, какую именно модель ждут автолюбители, вопрос спорный. Вполне возможно, что приобрести-то рассчитывают именно относительно недорогую Vida: ее стоимость будет ниже базовой устаревшей модели Aveo примерно на 5%. Мало того что автомобиль стал дешевле и в то же время несколько современнее, разработчики организовали относительно неплохой «многоуровневый» выбор:ЗАЗ Vida предоставляется в двух вариантах кузова – «седан» и «хэтчбек»;
Предусматривает сразу пять комплектаций автомобиля, две из которых с АКПП в двух вариантах кузова («седан» и «хэтчбек»);
Базовая комплектация (седан) имеет в оснастке водительскую подушку безопасности и механическую КПП;
Будущему владельцу автомобиля предоставлена широкая возможность выбора двигателя - это четыре бензиновых силовых агрегата с разными параметрами.
На автомобилях с «механикой» установят 1,5-литровый мотор стандартной мощностью 86 л.с. (аналогичный Aveo), 1,5-литровый мощностью 109 л.с. или 1,3-литровый (70 л.с.). На версиях же с «автоматом» установлен новый двигатель - 1,4-литра (101 л.с.). Оба двигателя предоставлены компанией General Motors.В скором будущем как «седан», так и «хэтчбек» ЗАЗ Вида помимо фронтальной подушки безопасности будут снабжены механической КПП, кондиционером, противотуманными фарами и электростеклоподъемниками.
Естественно, что модели этой сборки пойдут более дорогим уровнем.Если обратить внимание на технические характеристики ЗАЗ Vida (с 1.5-литровым, 86-сильным мотором), то они аналогичны Chevrolet Aveo — те же 100 км/ч за 12.8 сек., максимальная — 170 км/ч. Также осталась 4-я степень экологичности по евростандарту.
Расход топлива и прочее - аналогично, если не брать во внимание, что двигатель 1.4 литра будет обладать мощностью 101 л.с., и чуть больше «кушать».
Предлагаться автомобиль будет в только в комплектации SX (1.5-литровый 109-сильный мотор, МКПП, усилитель руля, передние электростеклоподъёмники, противотуманки, подогрев и электропривод на зеркала, центральный замок, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя и кондиционер).
Категория: АВТО. | Просмотров: 1646 | Добавил: Артем | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
7 языков
Часы
Календаря
Рейтинг блогов 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Проверить ТИЦ и PR Счетчик и проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика
%